Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности



         

Охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности - стр. 294


Так, в рамках областного Фестиваля «Из варяг в греки» был проведен курс программы повышения квалификации учителей "Сохранение всемирного природного и культурного  наследия" в рамках проекта «Участие молодежи в сохранении и развитии всемирного наследия». Цель его – развитие образовательных программ в области информирования подрастающего поколения об уникальных ценностях памятников природы и культуры, привлечения молодых людей к практической деятельности по сохранению природного наследия. Во время  природного конкурса  организован мастер-класс  по проведению полевых экологических исследований для учителей. Школам – активным участникам фестиваля (г. Сланцы, г. Тихвин и др.) были вручены дипломы школ-участниц программы ЮНЕСКО – Baltic Sea Project и будет начат процесс их сертификации, как ассоциированных школ ЮНЕСКО.

Дополнительное образование детей. Одним из принципов в реализации непрерывного экологического образования является система взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования. Общеобразовательные учреждения в основном осуществляют экологическое просвещение обучающихся, а учреждения дополнительного образования являются центрами организации их природоохранной и исследовательской деятельности.

В Ленинградской области система дополнительного образования реализуется следующими  организациями - ГОУ «Центр развития Дополнительного образования», Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец детского (юношеского) творчества Всеволожского района», Муниципальное общеобразовательное учреждение дополнительного образования для детей «Юность» города Волхов, «Детский экологический центр» города Сосновый Бор, города Тихвина, Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Подпорожский центр детского творчества», Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Сосновский дом детского творчества»  и другими, где накоплен интереснейший опыт работы с детьми самого различного возраста и даже совместного творческого развития детей и родителей.




Содержание  Назад  Вперед